Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка

Автор: | 17.11.2014

Зачастую стоит обратиться к провайдеру по телефону технической поддержки Ростелеком. Консультанты ответят на ваши вопросы и помогут в решении ваших задач.

Звоните в техническую поддержку в случаях:

  • не подключается интернет Ростелеком;
  • заметно медленная скорость интернет соединения;
  • не работают каналы телевидения Ростелеком;
  • вам необходима помощь в настройке wi-fi роутера или другого сетевого оборудования;
  • подключение Онлайм в Москве осуществляется через форму оформления заявки;
  • помощь в установке и настройки приставки;
  • отсутствие телевизионного сигнала (не работает телевидение Ростелеком);
  • вопросы касаемо вашего договора;
  • неправильное начисление абонентской платы на лицевой счет;
  • подключение или отключение дополнительных услуг, опций (если не получается через личный кабинет)

Для того, чтобы связаться с оператором наберите один из номеров телефонов и следуйте подсказкам авто информатора:

  • 8-(495) 727-49-77 — информация о тарифах, оказываемых услугах, балансе, способах оплаты. Прием устных претензий. Оформление запросов на направление счета.
  • 8-(800) 302-08-00 — горячая линия, телефон техподдержки Ростелеком интернет для физических лиц;
  • 8-(800) 1000-800 — техподдержка и прием заявок на подключение услуг.

Московский филиал ОАО «Ростелеком»

  • г. Москва;
  • Юридический адрес — 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15;
  • Фактический адрес — 121059, Россия, г. Москва, ул. Гончарная, д. 30;
  • Телефон: +7 (495) 727-49-77;

Факс: +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов), +7 (495) 727-45-21 (общий отдел).

Ростелеком телефон технической поддержки

Чтобы дозвониться к специалисту технической поддержки компании «Ростелеком», требуется выбрать удобный способ связи. Неоднократно можно увидеть сообщения, где абоненты указывают на то, что трудно дозвониться – линия занята, никто не отвечает и т.д. Проблема решаема, поскольку она никак не связана со сбоями коммуникационного канала. В связи с тем, что Ростелеком – это национальный провайдер, который действует по всей территории российской Федерации, номера дозвона будут зависеть от области и города проживания конкретного абонента.

Дополнительно следует знать, что эти номера бывают как на платной, так и бесплатной основе. Связаться с сотрудником службы поддержки можно с домашнего, рабочего или мобильного телефона. Общедоступные номера телефонов указаны выше. Они доступны всем жителям страны, вне зависимости от того, являются они абонентами Ростелекома, или нет. По этим номерам предоставляются данные об услугах провайдера, стоимости подключения, дополнительных опциях. Также в телефонном режиме специалист помогает в подаче заявки на подключение или ремонтное обслуживание сети.

 

 

ростелеком телефон технической поддержки

 

 

Для Московского региона активен бесплатный номер, который предназначен для информирования клиентов о тарифах, изменениях, заключении договоров:

8 800 100 25 25.

Резиденты остальных регионов РФ могут воспользоваться справочными номерами, которые есть в свободном доступе на официальном веб-портале «Ростелеком» в рубрике «Помощь», и подразделе «Телефон». Для каждой области страны и выбранного из списка города телефон будет свой. Это стоит учитывать, если пользователь не может дозвониться в абонентский отдел.

Ростелеком телефон службы технической поддержки – это не только набор из 10-12 цифровых символов. Компания стала первой и единственной на территории России, где предложили короткие номера для дозвона в службу поддержки. Записав или запомнив определенные цифровые комбинации, абонент в любое время суток может совершить исходящий вызов оператору по волнующему вопросу. Но следует помнить один нюанс – такие номера также разные в своем регионе. Чтобы узнать верный короткий номер телефона, нужно позвонить на универсальный номер для всех: 8 800 1000 800, и запросить у оператора список коротких номеров, действующих в родном городе.

К примеру, резиденты Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут круглосуточно звонить по указанным номерам:

  • 8 1118 09 – справочная служба, предоставляющая информацию обо всех номерах телефона компании «Ростелеком»;
  • 8 118 11 – платный номер, информирующий абонента про адреса филиалов компании;
  • 8 126 – платный телефон для оперативного приема телеграмм;
  • 8 142 – платная справочная служба о тарификации на услуги связи;
  • 8 181 – платный номер, где заказываются междугородние звонки;
  • 8 191 – платный номер телефона для заказа международных звонков.

Если абонент Ростелекома находится за пределами России, он может использовать Ростелеком телефон технической поддержки в роуминге:

+ 7 902 18 81 810

ростелеком звонки в роуминге

Стоимость вызова зависит от тарифного плана оператора, однако абоненты Ростелекома часто не замечают списаний денег с баланса за такие звонки.

Ростелеком телефон технической поддержки: альтернативная связь

Телефонное общение с оператором – удобный способ объяснить свою проблему и решить её в течение нескольких минут. Однако данный способ общения не всегда доступен, поэтому провайдер Ростелеком подготовил другие способы реагирования на запросы клиентов. Наиболее оптимальный способ общения – это онлайн-чат.

Он доступен с мобильного приложения «Мой Ростелеком» или с личного кабинета, если он зарегистрирован ранее. Обязательно условие общения – наличие бесперебойного интернет подключения на гаджете. Во всплывающем баннере, который и является формой общения с оператором, указываются имя, контактные данные пользователя, далее лаконично составляется вопрос. Специалист подключается к чату в течение 5 минут, и начинает общение с вопрошающим.

ростелеком телефон технической поддержки

Также пообщаться со специалистами компании можно в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter. Высказать свои замечения и благодарности можно на официальной YouTube странице Ростелекома, и в мессенджере Telegram. Для онлайн общения с клиентской поддержкой доступен e-mail формат, это электронная почта провайдера: rostelecom@rt.ru. Снова же, для каждого областного представительства может быть свой электронный ящик.

На веб-портале Ростелекома интегрирована специальная форма обратной связи со специалистом абонентской поддержки. В ней указываются имя пользователя, номер телефона, электронная почта, текстовое сообщение. Служба поддержки отвечает на e-mail письмом, или перезванивает на указанный номер в течение 24 часов.

Как работает Ростелеком телефон технической поддержки, видео:

Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка: 14 комментариев

  1. Расул

    Скажите пожалуйста почему у меня интернет от включается, то выключается?

  2. Владимир

    Здравствуйте Ростелеком. Или лучше вас назвать Росфуфлом? Почему с каждым месяцем ваш интернет всё хуже и хуже? За что вам вообще платить? За то что вы не делаете? Я если честно устал звонить в поддержку потому как туда не дозвонишься!!! Автоматическая служба вообще оставляет желать лучшего! Как оставаться вашими клиентами не понимаю!!! Надеюсь на чудо что интернет всё таки заработает и мы продолжим сотрудничать с вами . Спасибо ваш клиент.

  3. александр

    отправил заявку 30 числа а мастера до сих пор нету каждый день кормят завтраками так было пол года назад сидел месяц без телевиденья обещали сделать перерасчёт но так ничего и не сделала премети пожалуйста меры на деемься на ваше понимание

  4. Ирина

    Добрый день. Подскажите, как можно узнать какую скорость подключения к интернету позволяет моя линия.
    Спасибо.

  5. Артём

    Уважаемый Ростелеком у меня после сбоя работы роутера надо активировать телевиденье. Логин и пароль в договоре не подходят. На дне приставки тоже. Пожалуйста скажите данные для входа как можно скорее.

  6. Владислав

    Здравствуйте, проблемы с интернетом. В целом при скачивании данных т.п., просмотр фильмов, всё не плохо, но последние пару недель во онлайн играх большая задержка, (пинг около 400!), пожалуйста обратите внимание и примите меры. Спасибо.

  7. Эля

    Я не понимаю их отношения к своим клиентам.Что работа через ж*пу?!Телефон техподдержки не работает!Интернет не работает,постоянно тупит!Куда вообще их руководители смотрят?!

  8. дмитрий

    полная хрень!!!!!!!!!! пришли подключили и через 20 минут я был расстроен ! когда оформлял заявку по телефону мне в уши нассали что скорость интернета просто супер !! лучьше всех на свете!! мы типо существуем аж со времен брежнева !! скорость полное говно !!!!! хуже не видел вообще !!!! если бы не продовал квартиру то заключил и расторг бы договор одним днем !!!! короче полное г……!!!!! люди прежде чем подключиться читайте отзывы !!!!!!!

  9. Надежда

    ужас-а не интернет.3 день как черепаха.а сейч.замерила-исходящая-00.Входящая-недалеко ушла.иногда операторы советуют-выключить-включить.а то ресивер перегрелся за несколько часов(

  10. igor

    здравствуйте ростелеком пишу из 21 века в ваш 19 . вы единственная организация которая не может подключить интнрнет( нет техподдержки), ваша реклама по телевизору в чем ее смысл, если вы не можете подключить интернет и тв.

  11. Александр

    Что делать если интернет отключается когда набирает скорость

  12. Владимир

    Непонятно за что плачу. Интернет еле дышит. Вот сегодня 9 мая — скорость 38 килобит, при заявленной 5 мегабит. Хоть стой, хоть плачь! Но иногда и просыпается — до заявленной.

  13. Андрей

    кошмаррррррр где обещанный интернет каждый месяц пока не позвонишь вместо 1.5м дают 0.5м за что плачу деньги походу у всех обанентов так

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

9 + четыре =