Ростелеком личный кабинет Московская область: регистрация, вход в кабинет, возможности сервиса

Автор: | 20.02.2018

Ростелеком личный кабинет Московская область является интегрированным онлайн сервисом сайта https://mosoblast.rt.ru/. Благодаря удобному интерфейсу, абоненту доступны разные операции – пополнение баланса, активация и деактивация услуг, накопление и трата бонусов и другие опции. Чтобы стать участником системы, нужно быть абонентом услуги провайдера, и иметь учетную запись в сервисе «Единый личный кабинет».

Ключевые тезисы

  1. Регистрация личного кабинета жителя Подмосковья.
  2. Стандартная авторизация в личном кабинете.
  3. Вход в Ростелеком личный кабинет Московская область через соцсети.
  4. Ростелеком личный кабинет Московская область: возможности.

Регистрация личного кабинета жителя Подмосковья

Все жители Москвы и Подмосковья могут пройти регистрацию в Едином личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#login. В баннере авторизации нужно найти гиперссылку с надписью «Создать Единый Личный кабинет». После нажатия этой ссылки, загрузится новая страница «Создать учетную запись». Какие требования к регистрации:

  • Пользователь должен указать логин учетной записи (e-mail, или мобильный номер телефона);
  • Придумать и указать надёжный пароль для авторизации в системе – рекомендуется создавать пароль из более 9 символов (латинских букв, цифр);
  • Указать регион проживания из всплывающего списка;
  • Прочитать условия пользовательского соглашения, и нажать кнопку «Продолжить»;
  • Для корректировки данных, нажимается кнопка «Отменить»;
  • После подтверждения, проверяются пользовательские данные, затем на электронную почту и мобильный телефон клиента приходит пароль с подтверждением операции;
  • Для первичной авторизации нового абонента понадобится указание одноразового пароля;
  • Система может запросить указание номера лицевого счета.

ростелеком личный кабинет московская область

Восстановление утерянного или забытого пароля производится по ссылке: https://lk.rt.ru/#recoveryPassword. В пустом поле прописывается логин (e-mail или номер телефона), которые были зафиксированы при регистрации. Дальше нажимается опция «Продолжить». После проверки данных системой, на указанные каналы связи поступит сообщение со ссылкой на новый пароль. После повторной авторизации в личном кабинете, рекомендуется самостоятельно придумать новый пароль.

Стандартная авторизация в личном кабинете

Зарегистрированный пользователь может авторизоваться в Едином личном кабинете по таким параметрам:

  1. Указав мобильный номер телефона.
  2. Дополнительный текстовый логин;
  3. Верифицированный адрес действующего электронного ящика.

Следует помнить, что логин и пароль доступа к Интернету, интерактивному ТВ и кабельному ТВ не подходят для авторизации в кабинете. Во избежание хищения персональных данных, в процессе авторизации в кабинете может отображаться окошко для ввода капчи. Для подтверждения (верификации) контактных данных, абонент после входа в кабинет заходит в рубрику «Персональная информация» и нажимает на ссылку «Подтвердить», следуя подсказкам платформы.

Вход в Ростелеком личный кабинет Московская область, видео:

Вход в Ростелеком личный кабинет Московская область через соцсети

Авторизация в личном кабинете реализуется и через личные страницы социальных сетей. Если сессия социальной сети стала неактивной, то откроется страница авторизации в соцсети. На страницы пропечатывается логин и пароль к аккаунту. В случае активности сессии в социальной сети, система проверит привязку аккаунта социальной сети в Едином личном кабинете.

Если пользователь ещё не привязывал страницу от своей страницы соцсети в ЕЛК, то ему понадобится авторизоваться в системе и совершить её привязку в личном кабинете. Далее требуется ввести логин и пароль от учетной записи личного кабинета. Вход в личный кабинет Ростелеком Московской области выполняется сразу, если подсоединение аккаунта социальной сети завершено правильно. Социальные сети, которые допускают регистрацию в Едином личном кабинете:

  • Яндекс;

  • Одноклассники;

  • Google+;

  • Facebook;

  • VK;

  • Mail.ru «Мой Мир».

Ростелеком личный кабинет Московская область: возможности

Когда реализована полноценная регистрация в Едином личном кабинете жителя Московской области, ему открывается ряд сервисных возможностей. Основные прерогативы системы:

  • Возможность оплаты счетов без списания комиссионных сборов;
  • Оплата счетов частных и государственных организаций;
  • Подключение или отключение услуг Ростелекома – Интернета, городской телефонии, мобильной связи, интерактивного телевидения;
  • Получение ежемесячных счетов на персональный электронный ящик;
  • Накопление и трата бонусных начислений;
  • Просмотр баланса;
  • Получение новостей от представительства компании в Московской области;
  • Общение с оператором службы поддержки.

ростелеком личный кабинет московская область

Чтобы в личном кабинете сразу отображался список подключенных услуг, в учетной записи нужно добавить свою услугу. Клиент заходит в рубрику «Мои услуги» и нажимает кнопку «Да, я хочу управлять услугами в Личном кабинете». Далее выполняется добавление услуг, привязанных к лицевому счету. Следовательно, баланс услуги просматривается после её подключения и подтверждения, что и будет отображаться на стартовой странице личного кабинета.

Читайте также: Ростелеком Московская область — услуги компании в регионе, отделения Ростелеком в Подмосковье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × два =