Ростелеком домашний телефон личный кабинет

Автор: | 15.02.2018

Ростелеком домашний телефон личный кабинет дает право воспользоваться современным способом удаленного контроля и управления собственным абонентским счетом, активации и замены различных функций, быть в курсе начисления бонусов, узнавать о последних новостях и специальных предложениях компании.ростелеком домашний телефон

На сегодняшний день может показаться, что сотовая связь и Интернет вытеснили другие способы коммуникации на расстоянии. Возможно, что представители молодежи практически отказались от стационарных телефонов, чего нельзя сказать о людях старшего поколения и тех гражданах России, которые проживают в удаленных населенных пунктах, где домашний телефон является единственным средством бесперебойной связи с внешним миром.

О тех, абонентах, кто продолжает использовать услуги стационарной телефонии позаботилась компания Ростелеком, предлагая современное обслуживание и расширение возможностей при традиционном использовании домашнего телефона.

Ростелеком домашний телефон

Абоненты домашней телефонии Ростелеком пользуются:

  • Выгодными тарифными планами для телефонных разговоров внутри своего города, с другими регионами России, а также за пределы Федерации;
  • Стабильной связью;
  • Современным сервисом и удобными услугами

Использование технологий высокого уровня и самой большой протяженности телефонных сетей позволяет оператору Ростелеком предлагать большое разнообразие тарифов и услуг, среди которых каждый гражданин сможет выбрать наиболее подходящие.ростелеком домашний телефон  платежка

Ростелеком домашний телефон личный кабинет: услуги

Для того, чтобы близкие и родные люди всегда оставались на связи, не забывали своевременно погашать абонентскую плату и регулировать наличие опций, компания Ростелеком предоставляет возможность удаленного управления всеми позициями системы. Услуга доступна при регистрации в Личном кабинете для абонентов компании.

Порядок расчетов за домашний телефон в едином Личном кабинете

Ростелеком открыл доступ к электронной доставке ежемесячных счетов на странице абонента в информационно-справочном сервисе для всех клиентов.  Произвести оплату, также, можно через Личный кабинет. Сделать это можно двумя способами:

  • Каждый месяц вручную делать платеж;
  • Установить удобную автоматическую функцию «Автоплатеж» для снятия определенной суммы денежных средств для регулярных платежей.

В случае необходимости, счет можно просмотреть и распечатать. Это возможно двумя способами.

Первый способ:

  1. Вкладка «Мои услуги»
  2. «Домашний телефон»
  3. Снизу появится подраздел «Доставка документов», функция «Посмотреть счет».
  4. Вкладка покажет все расчеты за определенный период, который выбирается вручную (6, 12, 36 месяцев).
  5. Отдельное окно покажет квитанцию в формате pdf, которую можно просмотреть и/или распечатать

Второй способ:

  1. Ссылка «Документы», которая находится справа внизу в разделе «Мои услуги».
  2. Откроется окно, в котором нужно указать временные рамки интересующих счетов. После – обновите страницу.
  3. Нажать «Документы» с необходимой датой счета. Просмотрите и\или пошлите на печать счет в формате pdf.
  4. Нажатие «Конверт» с указанием адреса электронного ящика позволит переслать квитанцию.домашний телефон ростелеком

Контроль платежей за домашний телефон в едином Личном кабинете

Движение (информация о пополнении и текущих расходах) по лицевому счету пользователя домашней телефонией Ростелеком отображается на странице единого Личного кабинета абонента.

Также, сервис позволяет абоненту в любое время воспользоваться бесплатным заказом отчета (детализации списка звонков) через единый Личный кабинет посредством сотового телефона. Распечатка укажет все номера входящих и исходящих звонков, продолжительность, время и дату разговора.ростелеком домашняя телефония

Пошаговая инструкция:

  • Вход в Личный кабинет для авторизированных пользователей
  • Услуга «Домашний телефон»
  • Указание периода желаемой детализации, но не ранее полугода. С более ранними отчетами поможет индивидуальный запрос к оператору Горячей линии или специалисту отделения связи Ростелеком.
  • Ответ на запрос компания направляет в течение 24 часов по адресу электронного ящика абонента в формате pdf.

Абонентам Ростелеком следует учесть, что очень часто такие письма электронная почтовая служба расценивает, как спам, поэтому перенаправляет их в соответствующую папку, минуя раздел «Входящие».

Через единый Личный кабинет абонент услуг домашней телефонии Ростелекома может не только контролировать и управлять движением по своему расчетному счету, но, также, активировать и менять тарифные планы и дополнительные услуги. Насколько часто можно перебирать тарифами лучше всего уточнить у оператора Горячей линии, поскольку для акций и текущих пакетов предусмотрены различные условия и сроки использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

четыре × один =