Обратная связь Ростелеком Москва

Для начала обратимся к классическому способу связи с поддержкой – звонок по телефону. На сегодняшний день у Ростелекома действует несколько контактов для такой связи. Они отличаются по городам и группам клиентов.

Как написать через форму обратной связи

Разработчики официального сайте ПАО “Ростелеком” позаботились об удобстве клиентов при обращении в техподдержку. Для этого предусмотрена форма обратной связи на официальном сайте. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма, чтобы воспользоваться ей:

  1. Перейдите на страницу обратной связи, воспользовавшись прямой ссылкой: https://www.company.rt.ru/contacts/.
  2. Пролистайте веб-страницу вниз до блока “Задать вопрос”.
  3. Заполните все поля. Рекомендуется указывать подробные и точные данные, чтобы получить максимально эффективную поддержку. Потребуется следующая информация:
    • Ваше полное имя;
    • E-mail;
    • Cим-карта для получения обратного звонка;
    • Суть обращения:
      • Вопрос от клиента;
      • Вопрос от инвестора;
      • Вопрос от акционера;
      • Обращение в коммерческий отдел;
      • Вопрос по социальной политике и благотворительности;
      • Трудоустройство в компанию;
      • Сообщение о недоработке на сайте;
      • Другое;
    • Ваш макрорегион;
    • Текст обращения.
  • Заполнив все поля, поставьте галочку напротив подтверждения достоверности предоставляемой информации и задействуйте ссылку “Отправить”. Остается только дождаться ответа сотрудника соответствующего отдела.

Есть еще один способ отправить прямое обращение через форму обратной связи. Такой вариант подходит только для физических лиц, пользующихся или собирающихся подключить услуги рассматриваемого провайдера. Он подразумевает следующие действия:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Ростелекома: https://rt.ru/.
  2. Пролистайте страницу в самый низ и кликните по ссылке “Обратная связь” раздела “Контакты”.
  3. Заполните следующие поля:
    • ФИО;
    • Электронный адрес;
    • Контактный номер телефона;
    • Более подходящий вариант получения ответа от техподдержки;
    • Тема обращения:
      • Подключение услуг;
      • Общая информация;
      • Расчеты;
      • Техническая поддержка;
      • Отключение услуг;
      • Другое;
    • Услуга, которой касается обращение;
    • Дополнительные данные, напрямую зависящие от темы обращения. Например, в случае отключения услуг нужно указать причину и так далее;
    • Текст обращения;
    • При необходимости можно прикрепить не более 5 файлов с общим объемом до 5 Мегабайт.
  4. Нажмите на “Отправить” и дождитесь ответа по указанным контактам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.