Горячая линия Ростелеком — связаться с оператором по номеру

Интернет-провайдер Ростелеком насчитывает миллионы клиентов своих услуг. Невозможно грамотно реализовать систему взаимодействия с аудиторией без стабильной службы поддержки. У рассматриваемой компании есть контакты по всей России, включая Москву. Предлагаем рассмотреть все варианты для жителей столицы.

Общие контакты Ростелеком

Для начала приведем общие контакты, которые доступны для всех жителей России. Дозвониться или связаться по ним можно в любое время суток вне зависимости от того, в какой части страны вы находитесь. Актуальный перечень контактов выглядит следующим образом:

  • Горячая линия Ростелеком по всей России: 8 (800) 1000 800;
  • Форма обратной связи на официальном сайте провайдера по следующему веб-адресу (внизу страницы): https://www.company.rt.ru/contacts/. Необходимо указать:
    • ФИО;
    • Адрес электронной почты для получения ответа;
    • Номер телефона для обратной связи;
    • Тема обращения;
    • Ваш макрорегион (центр, юг, север, Урал и так далее);
    • Суть обращения;
    • Подтверждение условий обработки персональных данных.

Телефоны Ростелеком для жителей Москвы

Если вы живете на территории Москвы или находитесь за границей, то быстрее всего связаться с представителями компании можно по следующим телефонам:

  • Департамент реализации услуг (по вопросам работы услуг, их подключения и тому подобному): 8 (800) 707 8000;
  • Департамент поддержки клиентов (по вопросам любых сбоев в работе услуг): 8 (800) 707 12 12;
  • Номер московского офиса Ростелекома: +7 (499) 998-16-16;
  • Номер для отправки факса в московский офис Ростелекома: +7 (499) 998-16-15;
  • Отдел связи с общественностью: +7 (499) 995-41-79;
  • Отдел помощи московским клиентам Ростелекома с разделением на группы абонентов:
  • Телефоны пресс-службы Ростелекома для прессы:
    • В. К. Кузнецова (директор отдела по связям с общественностью московского офиса Ростелекома):
    • С. В. Иванова (пресс-секретарь московского офиса Ростелекома):

Ростелеком на онлайн-площадках

ПАО “Ростелеком” является прогрессивной компанией, активно продвигающей свои продукты во всех популярных социальных сетях. Подписавшись на них, можно первым узнавать о новых тарифах, услугах, специальных предложениях и акциях от маркетологов Ростелекома. Также здесь можно связаться с сотрудниками провайдера, чтобы получить квалифицированную помощь.

Электронные адреса для клиентов Ростелекома в Москве

Если вам не подходит связь с операторами через телефон, то можно обратиться к сотрудникам напрямую через адрес электронной почты. В Москве действуют следующие адреса:

  • Общий адрес: info@center.rt.ru;
  • Служба поддержки клиентов: clients@center.rt.ru;
  • Общая почта по всей России: rostelecom@rt.ru;
  • Общая почта для СМИ по всей России: pr@rt.ru;
  • Форма обратной связи для автоматической отправки письма на соответствующую электронную почту компании: https://moscow.rt.ru/showFeedback=Y.

Физический адрес московского офиса Ростелекома

В Москве есть как минимум два адреса, по которым можно найти официальное представительство Ростелекома. Первый можно найти по следующему адресу: город Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1 (индекс 123298).

Также есть здание у метро “Румянцево”. Полный адрес: город Москва, поселок Московский, 22 километр Киевского шоссе, дом 6, строение 1 (индекс 142784). Найти офис можно в районе Новой Москвы, находящейся в 2 километрах от МКАДа.

Европейское представительство

Если вы находитесь в Европе, то можете обратиться в европейское представительство компании. Найти его можно в городе Женева, что в Швейцарии, на бульваре George-Fafon 24 1204.

При необходимости можно отправить в европейский офис письмо по прямому адресу электронной почты: europe@rt.ru.

Официальный сайт

Все контакты рассматриваемого провайдера можно на отдельной странице официального сайта ПАО “Ростелеком”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.